Сервис и запчасти для японских и корейских грузовиков
Ваш город:
Записаться на сервис

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовки

  • Замена листа рессоры, пальцев, втулок, сайлентблоков
  • Замена шкворней
  • Диагностика тормозной системы, ремонт цилиндров.
  • Замена шаровых опор и рулевых наконецников
  • Замена подшипников и сальников ступиц

Ходовая часть грузового автомобиля наиболее подвержена поломкам по нескольким причинам: плохие дороги, частые перегрузки, некачественные запчасти и другие факторы. Опытный водитель всегда понимает, если снизилась управляемость, увеличился тормозной путь или неравномерно изнашиваются шины, значит пора делать ремонт ходовой.

Ремонт ходовой части грузового авто

Ремонт и обслуживание ходовой представляет собой довольно трудоемкий процесс. Следует тщательно осмотреть подвеску. Именно подвеска отвечает за гашение вибраций возникающих из-за неровностей дорожного покрытия, именно на этот узел выпадает максимальная нагрузка.

Правильно произведенный ремонт ходовой части грузового автомобиля позволяет:

  • Улучшить тяговые показатели;
  • Снизить вибрацию и исключить посторонние шумы;
  • Равномерно распределить на все опорные элементы переносимую нагрузку;
  • Повысить плавность хода;
  • Лучше адаптировать авто к неровностям дороги.

Ходовая является базисом, основой, от которой зависит правильность работы остальных узлов и агрегатов. Поэтому периодически проводимая диагностика и ремонт ходовой отразится в лучшую сторону на работе всего авто. Для этого нужно выполнить:

  • Регулировку углов установки колес;
  • Проверку состояния тормозных колодок;
  • Проверку состояния сайлентблоков;
  • Диагностику амортизаторов.

Причины поломок ходовой

Нельзя списывать все грехи только на плохое дорожное полотно. Причин, которые приводят к неисправностям существует много, ведь правильная эксплуатация грузовиков является процессом достаточно непростым. Чтобы сделать ремонт ходовой грузовых автомобилей менее затратным, необходимо постоянно следить за давлением в шинах, износом сайлетнблоков и подшипников.

Механические повреждения, например, деформация рычага подвески или, если стоит колесо с поврежденным диском, вызывают повышенные вибрации износ шин, грузовик может уводить в сторону. Когда гидравлическая система амортизатора работает неисправно, то увеличивается раскачивание кузова на поворотах, появляется стук в подвеске, часто слышны скрипы.

Правильная работа карданного вала не должна вызывать вибраций кузова, звуков скрежета и стуков. Когда такие симптомы появились, значит нужно осмотреть данный узел. Если исключить механические повреждения, то скорее всего износилась крестовина, фланец или вилка. Все эти узлы заменяемы, поэтому нет нужды выбрасывать вал, наш автосервис быстро и качественно выполнит данный вид работ и карданный вал будет функционировать без проблем.

Что входит в ходовую часть грузового автомобиля

Чтобы осуществлять ремонт ходовой части грузового автомобиля, надо как минимум, знать из чего она состоит. Грузовой и легковой автомобили, в этом плане, принципиально отличаются обязательным наличием рамы у грузовиков (у легковушек может быть несущий кузов). Остальные узлы более-менее похожи. В общем случае, ходовая часть авто состоит из рамы, передней и задней подвесок, балок и мостов, колес. Компания «Трак-мастер» обладает большим опытом в ремонте всех этих узлов.

Помимо этого, мы дополнительно, предлагаем услуги по ремонту КПП, главного цилиндра сцепления, карданного вала, тормозной системы, рулевого управления. Все системы и агрегаты автомобиля взаимосвязаны друг с другом, и смежные узлы, зачастую необходимо ремонтировать вместе.

Одним из важнейших преимуществ «Трак-мастер» является наличие собственных запчастей, которые компания получает непосредственно из Китая, Кореи и Японии. Это экономит нашим клиентам не только финансовые средства, но и значительно сокращает время ремонта.

Цены и сроки

В зависимости от марки грузового авто, работы по снятию передних рессор и замене листов могут занять до одного рабочего дня за пару. Замена задней рессоры производится несколько дольше.

Жидкости. Замена масла в двигателе, КПП и в мосту до одного часа, замена тормозной жидкости происходит примерно в течении часа или чуть больше.

Коробку переключения передач наши мастера снимают, производят ремонт и устанавливают назад за день-два. Конечно, без подробного осмотра сложно сказать конкретные сроки, но в большинстве случаев происходит именно так. Сцепление требует несколько часов рабочего времени.

Водители, которые производили ремонт ходовой самостоятельно знают, что замена шкворней передней балки – кошмарный сон. Мы преуспели в этом деле и меняем шкворни за полдня.

На ремонт передней ступицы уходит несколько часов. Вердикт по кардану выносится через полчаса, ремонт может забрать весь рабочий день, но если просто нужна замена деталей то час-два, плюс время на балансировку.

Снятие и установка рулевого редуктора примерно занимает час-два также, как и ГУРа. Время ремонта будет зависеть от конкретной неисправности.

Прайс лист на услуги по ремонту

Рессора передняя

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
снятие/установка передней рессоры 1000
замена листа (сборка/разборка рессоры) 500
рез одного листа (подгон под размер) 100

Рессора задняя

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
снятие/установка задней рессоры 1500
замена листа (сборка/разборка рессоры) 500
Замена втулки/сайлентблока рессоры на одной стороне (на снятой рессоре) 150
Замена стремянки 250

Замена жидкостей

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Замена масла ДВС с заменой топливного и воздушного фильтров 500
Замена масла КПП 300
Замена масла Мост 300
Замена охлаждающей жидкости 500
Замена декстрона 1000
Замена тормозной жидкости 800
Шприцовка 300

КПП

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
снятие/установка КПП 4500
замена диска, корзины, выжимного 500
-ремонт КПП От 5000 до 7000
замена венца маховика 500
снятие/установка маховика 500

ДВС

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Снятие/установка ДВС 10000
Замена прокладки головки блока От 5000 до 8000
Снятие/установка поддона От 1000 до 1500
Снятие/установка генератора От 500 до 1000
Снятие/установка стартера От 500 до 1000
Снятие/установка помпы От 2000 до 2500
Замена термостата От 500 до 1000
Снятие/установка ТНВД От 3500 до 5500
Снятие/установка форсунок От 150 до 700
Замер компрессии ДВС От 800 до 1500
Замена лобового сальника От 1000 до 3000
Замена коренного сальника (снятие КПП не входит в стоимость) 1000
Ремонт теплообменника От 4500 до 6000

Балка передняя

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Снятие/установка передней балки 1500
Замена шкворней (1 сторона) 2000

Ступица передняя

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Снятие/установка ступицы 1250
ТО ступицы (замена сальников, подшипников, смазка) 500
Замена шпильки 200
Замена тормозного барабана 900
Клепание накладок (один башмак) 200
Снятие/установка редуктора От 1500 до 2500

Тормозная система

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Снятие/установка РТЦ 350
Ремонт РТЦ 800
Замена дисковых колодок (две стороны) 1600
Замена передних барабанных колодок (одна ось) 2500
Замена задних барабанных колодок (одна ось) 3500
Прокачка тормозной системы 600
Регулировка тормозных колодок 200
Замена тормозного шланга 250

Сцепление

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Снятие/установка главного цилиндра сцепления 1000
Ремонт ГЦС 500

Карданный вал

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Снятие/установка карданного вала 500
Замена крестовины 500
Замена подвесного подшипника 500

Рулевое управление

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Снятие/установка рулевой тяги 500
Снятие/установка рулевого редуктора 1000
Замена рулевого наконечника 250
Ремонт рулевого редуктора 1000
Ремонт насоса ГУР 1000

Ремонт ГБЦ

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Опрессовка ГБЦ 700
Шлифовка ГБЦ 850
Фрезеровка седла клапана 200
Шлифовка фаски клапана 150

Дополнительно

Наименование производимых работ по ходовой части Цена, руб
Компьютерная диагностика 1500
Геометрия колес (рессорная подвеска) 1200
Геометрия колес (рычажная подвеска) От 1200 до 4000
  • *Цены указаны для ознакомления и в некоторых случаях могут отличаться от указанных в прайс-листе
  • Стоимость работ в обязательном порядке согласовывается с заказчиком до начала работ

Остались вопросы?

Нажимая «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.

Наши услуги

Где мы расположены

Корпоративный сайт © 2017-2020
Создание сайта — BTB